Веста Сочи Веста Сочи ул. Дивноморская, 20
ул. Советская, 40
ул. Кирова, 30-а
Мы в Вконтакте Мы на Youtube Мы в Twitter
Канцтовары| Типография| Реклама
 
 
Поиск
ГлавнаяРеклама и информация

Реклама и информация


 

Номерки и брелки

 

Пластиковые бейджи

 

Баннеры


Информационные стенды
Уголок потребителя (информационный стенд)
   


Фасадные вывески


Штендеры


Таблички



Светодиодные вывески



Наклейки

 
Световые короба Световые объемные буквы      
     

   Реклама - неотделимое явление современности, которое зародилось еще на рассвете цивилизации, пережило разные этапы становления вместе с эволюцией человека, его потребностей и культурного развития. В условиях рынка цивилизованная реклама является необходимой составляющей системы коммуникаций субъектов предпринимательской деятельности. Она не только информирует потенциальных покупателей и потребителей о возможностях покупки того или другого товара, но и дает возможность оптимального выбора, поскольку объективно информирует о качестве, цене, способах использования и сервисном обеспечении, - все, что покупателям необходимо знать для правильного выбора.

 

Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
 

       В нынешних рыночных условиях ни одно предприятие не может успешно вести дело без рекламы. Слово "реклама" латинского происхождения и значит:

-        мероприятия, что имеют по цель создать широкую популярность, привлечь ли внимание покупателей;

-        распространению своей цели с целью создания популяризации.

Прежде всего реклама несет в себе информацию, которая выражена в форме эмоциональной расцветки, что доводе к сознанию и вниманию потенциальных покупателей о наиболее важных фактах товаров и услуг.

Реклама, с одной стороны, доводе к покупателям разные версии, необходимые для покупки и использования изделий. Со второй стороны реклама создает эмоционально психическую действую на человека. Поэтому, многие считают, что реклама - это одновременно бизнес и искусство.

Реклама имеет неотъемлемую связь с рынком, продавцами и покупателями, а также конкуренцией товаров и услуг.


Задачи, которые решаются рекламой на разных стадиях развития рынка товаров 
1. Стадия подготовки рынка- Информирование потребителей - Формирование потенциальных потребителей - Создание информации о товаро-производители

2. Стадия введения новых товаров- Увеличение числа потенциальных покупателей за счет посиллення рекламы - Информирование о местах продажи - Создание нужного отношения к товаропроизводителю, его имиджа предприятия - Акцентирование внимания на мотивы покупки при выборе товаров

3. Стадия массовой продажи товаров- Поддержка достигнутого уровня продажи - Стабилизация круга покупателей - Расширение продажи с расчетом роста выпуска товаров

 

 

 
 
Доставка Портфолио О компании Спецпредложения Новости Контакты  
© 2011-2017 www.westa-sochi.ru
  Мы в Вконтакте Мы на Youtube Мы в Twitter
Яндекс.Метрика
Карта сайта Карта сайта